Был онлайн: 23 декабря 2023 16:21

Турист Наталья Леонтьевская (wlu197422)
Январь 2020 (семейная пара, 2 человека)

Живем мы в Новосибирске… Центр Западной Сибири…

Имея деньги и время - отдыхаем где? Совершенно верно – каждую зиму берем отпуск и летим в Азию.

Этой зимой – ко времени и деньгам подключаем фантазию. И именно фантазия подсказывает нам, что отдых в Исландии зимой – существенно отличается от отдыха в Исландии летом.

Сравнивая зимние фотографии (да, снег – но минимум – минус 10 градусов) , с летними( да- зелено ,но максимум +15 градусов), решаем, что зимние фото нас интересуют больше…

Кроме того, отдых реально неизбитый, страна не растиражированная, впечатления не вычитанные – собственные..

Как всегда, отправляясь в необычную для отдыха страну –ищем гида. Переписываемся с несколькими, изначально охреневая от цен… за 4 дня экскурсий нам выставляют и 4 и 6 тысяч евро ( и это только за услуги гида). Да, страна дорогая, да – цены там недешевые (минимальная з/плата у исландцев – 2000 евро), но мы-то живем совершенно в другой стране, и отдых мы планируем на наши доходы..

Находим, среди прочих гида Михаила. Ценник, на фоне остальных- адекватный. Договариваемся о 4 экскурсиях. Берем билеты. Вылетаем на неделю.

Немного об Исландии.

Стоит ли ехать – да, однозначно. Если в двух словах – то отдых нестандартен ОТ и ДО. Страна -небольшая, очень красивая, очень чистая. Климат – это что-то… Мы думали, что живем в резко континентальном климате. Но здесь за сутки мы видели – сначала ветер, что мешал нам спать , снег.. утром, спасибо, что не закрыли дороги ( а это частое явление зимой), далее мы застряли на нанятых джипах к пещере и проторчали там 3 часа, т.к. пошел ливень и весь ночной снег начал таять, потом неожиданно выглянуло солнце… жара, расслабон. И буквально через полчаса – жуткая метель, такая, что не видно встречных машин… закрытие дорог и аэропорта –но мы-то, к счастью, уже вернулись.

Далее, хочется сказать именно о Михаиле.

Вместо 4 запланированных дней – Миша приезжал к нам 6. В первый же день он приехал к нам в гостиницу и предложил провести экскурсию сразу же, если мы готовы. Мы летели сутки с 2 пересадками, поэтому были слегка не в форме – отказались, но он нам рассказал и показал, где и что находится. На второй день – к нашей запланированной экскурсии по Рейкьявику Михаил добавил нам посещение Музея истории Исландии (Это был его подарок). Очень рекомендую. Его реально стоит увидеть. Хотя до Михаила мы о нем не слышали. Все дальнейшее наше пребывание в Исландии прошло на ура. Мы увидели все что хотели и даже немного больше. Золотое кольцо Исландии, все эти нереальные водопады, кратер вулкана, ледники, гейзеры, лошади (живущие только в Исландии), кролики (еще один подарок нам от Михаила), пляж с черным вулканическим песком, источники, ледяные пещеры, голубая Лагуна. И прекрасный ДР моего мужа…За что тоже отдельное спасибо Михаилу..

Миша, ты реально хорош!!! Спасибо тебе за наш незабываемый отдых!!!